В ГКБ №1 функционирует «Служба поддержки пациента и внутреннего контроля» (далее СПП и ВК). Цель работы службы: установление дефектов и признание их факторами, определяющими реальность влияния на отчетные показатели и качество медицинских услуг и решение проблем (обращений) пациентов на месте по мере их появления.

 

Функциями СПП и ВК являются:

1)анализ эффективности деятельности подразделений клиники по оценке собственных процедур,

2)внедрение стандартов в области здравоохранения, применение внутренних индикаторов,

3)анализ деятельности внутрибольничных комиссий, обучение и методическая помощь персоналу ГКБ №1 по вопросам обеспечения качества медицинской помощи,

4)изучение мнения сотрудников клиники и информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности пациентов в организации.

 

С целью оперативного решения проблем пациентов в ГКБ №1 организован Call –центр, который размещен на 1 этаже главного корпуса. В центре работает менеджер, телефон 270-87-33 (вн. 164) кроме менеджера определены дежурные администраторы из числа старших медсестер.

Выделены телефоны доверия:

270-90-40 (вн. 300)

270-90-43